Вот уже седьмую неделю у нас преподается разработка технологии рекламного продукта, ведет этот предмет Филюрин Александр Сергеевич.
До пятого курса мы только слышали о Александре Сергеевиче, что он очень строгий преподаватель, очень не любит когда ему не присылают домашние задания. Старшекурсники, как и преподаватели, пугали нас Филюриным, как бабайкой из шкафа. Все как один говорили, что судьбы студентов для него ничто, что он, не моргнув глазом, с легкостью может отчислить хоть десять студентов, все зависит от лояльного руководства ИРСО, которое как хорошие родители любят, ценят и тянут каждого студента до диплома. Но даже такое прекрасное руководство не может встать на пути у Александра Сергеевича, если он принял решение отчислить нескольких лодырей!
Так вот вернемся к нашим занятиям. На первом же занятии мы подписали контакт с работодателем, который щедро нас осыпает не рублем, а заслуженными оценками. Естественно нерадивых сотрудников увольняют, а студентов отчисляют. Вы б знали, как обидно быть отчисленным на пятом курсе, когда диплом уже виден на горизонте. После подписания контракта, нам были рассказаны несколько историй, как трудно отчислить студента ИРСО, но нет невозможного.
Каждую неделю, занятия нашей группы начинаются с индивидуальной настройки оборудования, специально под лекцию Александра Сергеевича. После того, как оборудование и студенты готовы к лекции, нам говорят новую тему и план на занятие. Затем идет разбор предыдущего домашнего задания с объявление оценок, оценки сыпятся как из рога изобилия, от двое до пятерок, бывает, что непонятно студентам от, куда прилетела пятерка или двойка, но раз она есть, значит, задание было выполнено не правильно. После проверки домашнего задания нас гоняют, как бойцов по полосе препятствий, то есть проводят опрос по прошедшей теме. Здесь главное ответить хоть несколько слов, чтоб получить хорошую оценку, но некоторые умудряются и там получить двойку. Дальше идет начитка лекции, хочется заметить, что на лекции у Филюрина не так уж скучно, пары пролетают быстро, много реальных примеров из жизни рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Для рекламного спецназа важны свежие примеры действий, так как рекламный рынок не терпит ошибок прошлого, нужно придумывать новые креативные идеи или хотя бы не делать типичные ошибки. Так же по ходу лекций проводятся несколько практикумов, где студенты стараются выполнить максимально правильно задание, по истечению времени на практикум, нам показывают правильный ответ. В конце лекции студентам дается новое домашнее задание, больше всего студентам нравятся задания касающиеся блогов.До звонка на перемену мы еще не досиживали, нас постоянно отпускают на пять минут раньше, за что мы благодарны Александру Сергеевичу, поскольку нынешний четвертый курс очень любит кушать и всегда у буфета образуется пробка.





2 комментария:
Гениально! только вот 300 слов надо)
Наталия З
Студия красоты!
http://nskcalypso.blogspot.com/
Отправить комментарий