вторник, 23 ноября 2010 г.

Домашнее задание №12

Задание 1.
Найти и поставить в свой блог ролики следующих жанров:
1. Постановочные (игровые);
2. Плоская анимация;
3. Трехмерная анимация;
4. Ролики на основе хроникальных кадров;
5. Комбинированные ролики. 

Задание 2.
Подготовить режиссерскую раскадровку по имеющемуся сценарию. 

Задание 3.
Репортаж-прогноз «20 ноября 2015 года. Как прошел мой день».



Задание 1.
Постановочный ролик.



Плоская анимация.


Трехмерная анимация.


На основе хроникальных кадров.


Комбинированный ролик.



Задание 2.
Раскадровка по сценарию.

Сценарий  учебного видеоролика. 
«Телефон Нокиа с полифонией»
Студенческая аудитория во время лекции. Мы видим лектора, который монотонным голосом зачитывает с кафедры:
— Повторяю. Товарный знак — это обозначение, способное отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других …
За передней партой сидят двое студентов. Они пишут в тетрадках, зевают и со скукой поглядывают на лектора. Один демонстративно достаёт мобильный телефон, кладет его на стол и шепчет второму:
— Давай, набирай, надоело уже!
Второй, кивнув, делает вызов со своего мобильного телефона. Крупный план. Телефон на столе начинает светиться, раздаётся характерный школьный звонок. Оба студента радостно вскакивают и начинают складывать в сумки тетрадки. Звонок продолжает звонить. К их парте подходит лектор и сурово говорит:
— Сидоров, Петров! Сядьте на место! Звонок с занятия ― это звонок для преподавателя.
Заставка. Крупно вращающийся телефон. Звучит композиция в стиле рок, диктор:
— Новый телефон Nokia с суперполифонией. Звук не отличить от настоящего!
Лектор берет телефон со стола и, пародируя интонацию автоответчика, говорит:
— Абонент временно недоступен, перезвоните часика через три.
















































Комментариев нет: